?

Log in

Guerrilla x альтернативный маркетинг

Wytopia.ru: Клонируй себя!

Guerrilla Enterprise

Wytopia.ru: Клонируй себя!

Previous Entry Share Next Entry
Рекламодатель: Wygee
Бренд: Wytopia.ru
Кампания: трафарет-граффити
География: Москва
Время: май 2008

Бриф
Wytopia.ru - социальная сеть для школьников, позволяющая общаться и знакомиться в интернете таким образом, который наиболее приближен к общению в реальном мире. Необходимо повысить осведомленность о проекте среди ЦА и создать вирусный рост пользовательской базы проекта.


Решение

На вторичные городские поверхности (заборы, бойлерные, гаражи - с разрешения владельцев и тп.) напротив входов в 100 крупнейших московских школ были нанесены граффити-рисунки с изображением двух персонажей Wytopia.ru. Над персонажами были изображены спич-баблы с кратким диалогом смешного содержания. Кампания состояла из серии различных вариантов рисунков и диалогов, однако объединял их общий посыл – демонстрация альтернативы реальному занятию в офф-лайн среде, которая существует на Wytopia.ru. Вместе с этим демонстрировался реальный диалог, который возможен между участниками Wytopia.ru в онлайне.



















Одновременно на самом сайте www.wytopia.ru проводился конкурс: очевидцам рисунков предлагалось сфотографировать их и выложить у себя в профайле. За это участники акции получали бонусы в виде виртуальных денег. Победитель, сфотографировавший наибольшее количество рисунков, получал главный приз - iPhone.

Результаты
Необычные рисунки заинтриговали школьников, которые устремились на сайт. Веселая акция была положительно воспринята школьниками и вызвала бурное обсуждение ЦА смысла появившихся у школ рисунков.
Powered by LiveJournal.com