?

Log in

Guerrilla x альтернативный маркетинг

МегаФон: Миссия Навигатор

Guerrilla Enterprise

МегаФон: Миссия Навигатор

Previous Entry Share Next Entry

YouTube

Рекламодатель: МегаФон
Бренд: МегаФон
Кампания: промо услуги Навигатор
География: Москва
Время: ноябрь-декабрь 2007 года

Бриф

Разработать креативную идею и программу вывода на рынок и продвижения новой услуги Навигатор, через конкурс – игру среди ЦА (студентов московских ВУЗов). Разработать сценарий и механику конкурса, позволяющего просто и быстро объяснить главное преимущество продукта – поиск людей и объектов на карте города. Предложить интересную игру или конкурс, при которых необходимо активно использовать услугу «Навигатор» и искать как можно большее число людей.

Игра
Разыскиваются: 12 космических инопланетных кораблей, которые планируют высадить пришельцев в Москве 17 и 24 ноября, 1 и 8 декабря 2007 года.
Вознаграждение: команда, участники которой смогут обнаружить максимальное количество космических кораблей и пришельцев, получит 150 000 рублей.
Секретное оружие: места дислокации всех космических кораблей можно определять с помощью услуги «Навигатор». Ты увидишь всё на экране своего мобильного телефона!













Результаты
Уникальная коммуникация привлекла внимание студентов, мотивировав их к участию в игре и вызвав бурное обсуждение в студенческом сообществе Москвы. Благодаря необычной анонсирующей кампании, включавшей раздачу промоутерами в костюмах химзащиты лифлетов у ВУЗов, многие студенты, даже не приняв участие в игре, впервые узнали об услуге Навигатор и привлекательных возможностях, которые она открывает.
Powered by LiveJournal.com