?

Log in

Guerrilla x альтернативный маркетинг

Лови волну!: Сумасшедшие серферы

Guerrilla Enterprise

Лови волну!: Сумасшедшие серферы

Previous Entry Share Next Entry

YouTube



YouTube


YouTube

Рекламодатель: Sony Pictures Buena Vista Releasing
Бренд: Лови волну!
Кампания: промо мультфильма
География: Москва
Время: июнь 2007



Бриф

При помощи нестандартной акции повысить интерес ЦА к мультфильму, сделать общую кампанию продвижения более яркой и насыщенной

Решение
Группа промоутеров – спортивные юноши и девушки модельной внешности – изображала настоящих серферов, разъезжающих на серферском вэне по улицам Москвы. Каждый серфер выглядел так, как будто только что вышел из океана: в руках - по серфборду, эффект мокрых волос на голове, мокрая одежда (промоутеров поливали водой перед началом активностей).



Из серф-вэна, на бортах которого были наклеены стикеры с героями мультфильма, громко играла серферская музыка. Когда вэн проезжал мимо припаркованных машин, то из-за специально установленных в нём мощнейших сабвуферов, у авто срабатывали сигнализации, тем самым, привлекая к себе дополнительное внимание людей. Во время перемещений по городу серферы высовывались из окон автомобиля и весело приветствовали водителей и пешеходов, обращая на себя всеобщее внимание.

   

Оказавшись в месте с высокой проходимостью аудитории, серферы шли по улице и спрашивали у каждого прохожего: «Вы пингвинов не видели?», вызывая недоумение публики и заставляя людей задумываться над смыслом вопроса. При этом промоутеры указывали на стикеры с пингвинами-героями мультфильма, которыми были обклеены их доски.

   

  





В один из дней акция также проходила в метро.



Приключения серферов на улицах города, реакция прохожих и движение серф-вэна легли в основу серии видео-клипов, каждый из которых завершался пэкшотом с названием официального сайта фильма www.LoviVolnu.ru. Ролики были распространены на самых популярных среди целевой аудитории интернет-сайтах, сообществах и блогах. Коммуникация не являлась явной: ни во время уличных активностей, ни в материалах, размещавшихся в интернете, не происходило прямого позиционирования логотипа и названия мультфильма Лови волну!. Очевидцам акции и пользователям интернета предлагалось самим уловить связь между безумными серферами и рекламой мультфильма в традиционных медиа. Такой формат позволил обойти барьеры восприятия рекламы целевой аудиторией, заинтриговать её и, как следствие, повысить интерес к мультфильму.
Уличные активности позволили достичь высокого количественного охвата, который был дополнен размещением роликов в интернете.
Оценка охвата по всем каналам коммуникации (уличный перфоманс+видео в интернете): ~321 000 чел
Powered by LiveJournal.com